среда, 10 октября 2007 г.

Больше никаких платных ссылок?

Перевод материала No More Text Link Ads and Paid Links? с блога Daily Blog Tips.

Дискуссия об оштрафованных сайтах, которые родавали место под ссылки, продолжалась некоторое время. Смотрелась она так, как будто ни у кого не было никаких доказательств.

"Search Engine Land" опубликовал статью, озаглавленную “Оффициально: продажа ссылок может уменьшить ваш рейтинг в Google.” В статье описывалось несколько достойных, высококачественных сайтов, например Stanford Daily, рейтинг которого упал с 9 до 7, вероятно, именно из-за продажи ссылок. Ниже дается цитата:

На прошлой неделе я заметил, что рейтинг Stanford Daily упал с того значения, о котором я писал в апреле, до 7. Это очень серьезное падение, которому я не вижу никакой очевидной причины. Некоторые другие люди тоже отметили падение рейтинга своих сайтов.

Поэтому я обратился к Google, и там мне сообщили, что рейтинги падают из-за того, что некоторые сайты продают ссылки. Кроме того, представители Google добавили, что некоторые сайты вероятно скоро прекратят эту практику так как их рейтинг понизят, или просто не будут учитывать их при поиске.

Примерно так: рейтинги будут считать нормально, однако те сайты, которые торговали ссылками, узнают, что такое падение рейтинга (например, Entrepreneurs-Journey).

Лично я последую указаниям Google. Я могу быть не полностью соглашаться с этой политикой, но я не хочу рисковать. Еще я думаю, относится ли это как- то к рекламе моего спонсора. В любом случае, я сменю его на другого не раньше, чем это сделает сам "Search Engine Land" и несколько других сервисов.

Вы по-прежнему хотите продавать ссылки?

Комментариев нет: